Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период

Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период


142 Кб
скачать

174 от 16.06.2015

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» июня 2015 г. № 174

с.Аксарка

Об утверждении Положения
о разработке прогноза социально-экономического развития
и проекта бюджета муниципального образования Аксарковское
на очередной финансовый год и плановый период

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с частью 2 статьи 8 решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», с целью своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития и составлению проекта бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь Уставом муниципального образования Аксарковское, Администрация муниципального образования Аксарковское п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период (далее – Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации муниципального образования Аксарковское (далее - Администрация):
2.1 Организовать ежегодную работу по разработке прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта бюджета муниципального образования Аксарковское (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением и осуществить методическое руководство по порядку его применения;
2.2. Вносить предложения по уточнению применения Положения в целях оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования Аксарковское и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Обеспечить исполнение порядка и соблюдение сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением.
2.4. Обеспечить разработку и реализацию муниципальных программ муниципального образования Аксарковское, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение в сроки, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования Аксарковское, регламентирующими порядки разработки и реализации указанных программ.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Аксарковское от 10 июня 2014 г. № 108 «Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной год и плановый период».
4. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Аксарковское.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 


Глава муниципального
образования Аксарковское Т.Я.Родионова


Приложение
Утверждено
постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «16» июня 2015 г. № 174

ПОЛОЖЕНИЕ
о разработке прогноза социально - экономического развития
муниципального образования Аксарковское
и проекта бюджета муниципального района
на очередной финансовый год и плановый период

I. Основные положения

1.1. Проект бюджета муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета поселения) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями налоговой и бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2 -ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа», исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – сценарные условия), решением Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», и прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Аксарковское на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета муниципального района, составление и рассмотрение проекта бюджета поселения;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы – составная часть бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объёмы бюджетных ассигнований на муниципальную поддержку отраслей промышленности, сельского, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объёмы бюджетных ассигнований – предельные объёмы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.


II. Общие вопросы разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Аксарковское
и проекта бюджета поселения

2.1. Администрация утверждает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики муниципального образования Аксарковское (далее – поселения), рассматривает и одобряет документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета поселения.
2.2. При формировании проекта бюджета поселения Администрация:
а) организует разработку проекта решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское (далее – Собрание депутатов) об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики поселения;
в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета поселения, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
г) планирует предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
д) обеспечивает методологическое руководство планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
е) планирует прогноз поступлений по кодам классификации доходов бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
ж) предоставляет в Департамент финансов администрации муниципального образования Приуральский район (далее - Департамент финансов) установленный перечень в сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и составления проекта бюджета консолидированного бюджета муниципального образования Приуральский район и материалов к нему;
з) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий финансовый год;
и) непосредственно составляет проект решения Собрания депутатов об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Собрание депутатов;
к) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования.
2.4. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета поселения Администрация:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
г) предоставляет по установленному перечню и в сроки представления в управление экономики Администрации муниципального района, отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту бюджета муниципального образования;
д) рассматривает проекты муниципальных заданий на предоставление муниципальными учреждениями муниципального образования муниципальных услуг;
е) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и нормативными правовыми актами муниципального района.

III. Разработка прогноза социально-экономического развития
Поселения

3.1. При формировании прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период за основу принимаются сценарные условия, содержащие основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения определенной группы показателей.
3.3. Сценарные условия прогноза социально-экономического развития поселения разрабатываются в двух вариантах (базовый и целевой), с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и автономного округа.
Базовый вариант прогноза содержит основные тенденции и параметры развития экономики при условии прогнозируемого изменения внешних, внутренних факторов с сохранением основных тенденций использования ресурсов.
Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития поселения, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития поселения, установленных ежегодным докладом Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы, Концепцией развития муниципального образования Приуральский район до 2020года.
В случае изменений внутренних и внешних условий развития поселения и (или) Российской Федерации, по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий, отражающие такие изменения.
3.4. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития поселения являются:
а) прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период;
б) Стратегия социально-экономического развития автономного округа до 2020 года;
в) комплексный анализ итогов социально-экономического развития поселения за предыдущий период, текущей социально-экономической ситуации в поселения и перспектив изменения факторов социально-экономического развития;
г) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики и основные направления долговой политики поселения.
3.5. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
3.6. Прогноз социально-экономического развития поселения включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценка текущего года;
3.7. Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.

IV. Разработка проекта местного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период

4.1. Проект бюджета поселения разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивости и сбалансированности бюджетной системы муниципального района, обеспечения максимального эффективного использования бюджетных средств в соответствии с потребностями поселения предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств поселения.
4.2. Исходной базой для разработки проекта бюджета поселения на очередной год и плановый период являются:
а) Бюджетное послания Президента Российской Федерации ;
б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
в) утвержденный бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период;
г) прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
д) основные направления бюджетной политики, основные направления налоговой политики поселения;
е) отчет об исполнении бюджета поселения в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета поселения в текущем году;
ж) муниципальные программы;
з) решения представительных органов поселения в части, касающейся взимания местных налогов и сборов;
и) реестр расходных обязательств поселения и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов нормативных правовых актов (нормативно правовые акты, договора, соглашения), определяющих расходные обязательства поселения.
4.3. Проект решения Собрания депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, должен содержать основные характеристики бюджета поселения определенные статьей 14 решения Собрания депутатов от 01 марта 2014 года № 7 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское».
4.4. Проект решения Собрания депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится Администрацией муниципального образования на рассмотрение в Собрания депутатов с приложением документов и материалов, установленных статьи 23 Собрания депутатов от 01 марта 2014 года № 7 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское».
4.5. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета поселения предусматривает:
а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
4.6. Основные направления налоговой политики поселения содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах на доходы бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.7. Формирование бюджетной политики поселения основывается на основных направлениях, определенных в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, установление основных принципов формирования межбюджетных отношений, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
4.8.Определение предельных объемов планирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств поселения.
Бюджет принимаемых расходных обязательств муниципального образования распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения об утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период не включаются.
4.9. Основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются Администрацией.
4.10. Проект решения Собрания депутатов об утверждении бюджета поселения с приложением соответствующих документов и материалов вносится Администрацией на рассмотрение и утверждение в представительный орган муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.

V. Организация разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Аксарковское и проекта бюджета
поселения на очередной финансовый год
и плановый период.

1. Разработка прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета поселения осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему Положению (далее - График).
Администрация вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные приложением к настоящему Положению.
2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ поселения, регулируются соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 29-06-2015
Дата последнего изменения: 29-06-2015
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: