Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов


147 Кб
скачать

179 от 29.09.2014

Приложения





АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКСАРКОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«29» сентября 2014 г. № 179

с.Аксарка

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований
бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 8 Устава муниципального образования Аксарковское, во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское», Администрация муниципального образования Аксарковское
п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника бюджетно-планового отдела Администрации муниципального образования Аксарковское Трифонову Н.В.

Заместитель Главы Администрации муниципального
образования Аксарковское В.В.Навильников

Утверждено
Постановлением Администрации
муниципального образования
Аксарковское
от «29» сентября 2014 года № 179

Порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
муниципального образования Аксарковское
на очередной финансовый год и плановый период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское (далее – Порядок) разработаны во исполнение пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), пункта 6 части 1 статьи 8 главы 2 решения Собрания депутатов муниципального образования Аксарковское от 24 июля 2014 года № 25 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Аксарковское» и определяют порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;
- плановый период – два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;
- бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены решениями, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных решений и нормативных правовых актов;
- бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств – ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, решениями представительного органа муниципального образования Аксарковское (далее -представительный орган) договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, включая договоры и соглашениями, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов, решений представительного органа и нормативных правовых актов;
- муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих в рамках реализации ключевых функций достижение приоритетов и целей государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования Аксарковское;
- метод индексации бюджетных ассигнований - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент),
- нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (договоре, соглашении, муниципальной программе), либо со сметной стоимостью объекта;
- иные методы - определение объема бюджетных ассигнований методами, отличными от нормативного метода, планового метода и метода индексации;
- бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества;
- субъекты бюджетного планирования муниципального образования (далее - субъекты бюджетного планирования) – главные распорядители средств местного бюджета;
- обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации и нормативным правовым актом Правительства автономного округа и правовыми актами муниципального образования о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований

2.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления с целью формирования и уточнения базовых объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и определения состава и объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования с применением реестра расходных обязательств субъектов бюджетного планирования муниципального образования.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме исполнения действующих расходных обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами политики муниципального образования.
2.2. С целью планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств субъекты бюджетного планирования, перечень которых определен приложением № 1 к настоящему Порядку, обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по планированию предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, установленных настоящим Порядком и графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Аксарковское.
Планирование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по формам обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям №№ 2 – 4 к настоящему Порядку.
При формировании обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности субъектов бюджетного планирования, установленные муниципальными программами субъектов бюджетного планирования, а также характеризующие непрограммные направления деятельности субъектов бюджетного планирования.

III. Методика планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

3.1. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств

3.1.1. При планировании распределения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации операций сектора государственного управления субъекты бюджетного планирования должны соблюдать следующие принципы:
- отнесение бюджетных ассигнований в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы;
- достижение высокой эффективности бюджетных расходов.
3.1.2. В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств включаются ассигнования на:
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные действующим законодательством автономного округа и муниципального образования;
- предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренные действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования;
3.1.2.1. За базу формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год принимаются объемы бюджетных ассигнований, утвержденные соответствующему субъекту бюджетного планирования решением о бюджете муниципального образования (по состоянию на 01 января текущего финансового года), и скорректированные в сторону уменьшения на сумму:
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение текущего и капитального ремонта имущества;
- бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств местного бюджета;
- бюджетных ассигнований, предусмотренных на увеличение стоимости основных средств (для получателей средств местного бюджета);
3.1.2.2. Для расчета бюджетных ассигнований первого года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований на очередной год на исполнение действующих расходных обязательств, скорректированные в соответствии с пунктом 3.1.3.1 настоящего Порядка. Для расчета объема бюджетных ассигнований второго года планового периода за основу принимаются показатели, равные объемам соответствующих бюджетных ассигнований первого года планового периода.
3.1.3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств определяется субъектами бюджетного планирования методами, предусмотренными пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.1.3.1. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений муниципального образования производится с учетом штатной численности работников, утвержденной нормативным правовым актом муниципального образования (по состоянию на 01 января текущего финансового года с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году предельной штатной численности).
Расчет объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников казенных учреждений муниципального образования, на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд получателей средств местного бюджета определяется методом индексации.
Фонд оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений рассчитывается в соответствии нормативными правовыми актами муниципального образования.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и Федеральным законом от 22 декабря 2005 года № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год».
Размер страховых взносов на оплату труда работников корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).
Расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации.
Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату арендной платы за пользование имуществом (включая эксплуатационные расходы и коммунальные услуги), на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг на обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений муниципального образования определяются методом индексации.
Расходы на оплату коммунальных услуг, включающие холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным контрактам на оказание данных услуг с учетом условий базисного периода, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости данных услуг в очередном финансовом году, а также требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о сокращении объемов потребленных энергоресурсов (вода, тепловая энергия, электроэнергия) в размере не менее чем на 3% от объема потребления энергоресурсов в базисном периоде в соответствии с программой энергосбережения, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств

3.2.1. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств формируются на основании нормативных правовых актов автономного округа и муниципального образования принятых и (или) согласованных к принятию в текущем финансовом году, в том числе на:
- осуществление бюджетных инвестиций в соответствии со статьями 79, 79.1, 80 БК РФ;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, в соответствии со статьями 78 и 78.1 БК РФ;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также бюджетных ассигнований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
- приобретение основных средств;

IV. Расходы на проведение текущего, капитального ремонта и приобретение основных средств

4.1. В целях определения объемов расходов на капитальный ремонт зданий и сооружений субъекты бюджетного планирования формируют предложения по проведению капитального ремонта объектов в очередном финансовом году (с учетом степени износа объектов, их эксплуатационных показателей в пределах действующих нормативов, установленного срока службы) и в установленный срок представляют их в Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район для согласования и подготовки заключения о целесообразности проведения капитального ремонта.
Управление строительства и архитектуры Администрации муниципального образования Приуральский район в установленный срок представляет в департамент финансов в составе перечня и объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период информацию о согласованных объемах бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта согласно приложению № 3.1 к настоящему Порядку.
4.2. Планирование расходов на приобретение основных средств осуществляется с учетом требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований

5.1. Общегосударственные вопросы

5.1.1. Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования.
Расходы на уплату страховых взносов планируются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» , Федеральным законом от 02 декабря 2013 года № 323-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годы».
Размер страховых взносов на оплату корректируется в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации.
5.1.2. При расчете объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления следует исходить из штатного расписания, утвержденного на 01 января текущего года с учетом нормативных правовых актов, регламентирующих изменение в текущем году состава основных структурных подразделений, структуры и (или) предельной штатной численности, месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также средних размеров месячных окладов муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, установленных действующим законодательством.
5.1.3. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников органов местного самоуправления определяется методом индексации и (или) нормативным методом с учетом следующих особенностей:
- расходы на денежное вознаграждение лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования, и денежное содержание муниципальных служащих муниципального образования формируются и представляются по форме согласно приложениями №№ 4.1, 4.1а, 4.2, 4.2а, к настоящему Порядку;
- расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления муниципального образования, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы муниципального образования формируются, и представляются по форме согласно приложениям №№ 4.3, 4.3а к настоящему Порядку;
- свод расходов на оплату труда по органам местного самоуправления муниципального образования формируется и предоставляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
5.1.4. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и муниципальными правовыми актами определяется методом индексации.
5.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд определяется методом индексации.
5.1.6. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на исполнение исполнительных документов (исполнительных листов, судебных приказов) определяется методом индексации.
5.1.7. Установленный настоящим подразделом порядок формирования расходов применяется для всех органов местного самоуправления осуществляющих руководство и управление в установленной сфере деятельности, независимо от кода функциональной классификации.

VI. Межбюджетные трансферты

6.1. Прочие межбюджетные трансферты

Расчет объемов и распределение бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района, имеющих целевое назначение, формируются в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования.

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 2.1Приложение 2.1
Приложение 3Приложение 3
Приложение 3.1Приложение 3.1
Приложение 3.2Приложение 3.2
Приложение 4Приложение 4
Приложение 4.1Приложение 4.1
Приложение 4.1.aПриложение 4.1.a
Приложение 4.2Приложение 4.2
Приложение 4.2.aПриложение 4.2.a
Приложение 4.3Приложение 4.3
Приложение 4.3.aПриложение 4.3.a
Приложение 5Приложение 5
Дата создания: 06-11-2014
Администрация муниципального
образования Аксарковское
Ямало-Ненецкий автономный округ
Приуральский район
629620, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Советская, д.16
Телефон:
8(34993)
22-0-34
Телефон: 8(34993) 22-0-34
Бухгалтерия: 8(34993) 22-0-34
Факс: 8(34993) 22-1-23
Версия для слабовидящих
Обращения граждан
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: